Ебейшая статья Татьяны Демьянович
Реальные советы, которые помогут тебе поднять чек на сайты и выйти на новый уровень в дизайне
Внедри всего 1 инструмент, чтобы вырасти в доходе на сайтах в 2-3 раза
Опыт >3 лет
Продаю сайты за 60-180k
Татьяна Демьянович, веб дизайнер
Доход вырос, и времени теперь у меня свободного больше, чтобы жить жизнь, а не проектами

Итак, что же помогла мне сделать этот переход? Понимание, что и кому я продаю и зачем ему это надо. Клянусь. Когда я это поняла (заплатив за это 100.000 эксперту по продажам) я по-другому стала смотреть на свою работу!
И вы сейчас тоже начнете смотреть по-другому!
Поехали!
Давайте разберемся, чем отличается лендинг за 15000 от лендинга за 50000?
Или многостраничник за 40 000 от такого же многостраничника, но за 100 тыщ

1 - Вашим умением продавать
2 - Результатами, которые вы даете, помимо просто красивого сайта

Разберемся подробнее со 2 пунктом, а из него плавно вытечет второй:

Давайте сейчас встанем на сторону клиента и поймем, зачем они вообще заказывают у вас сайт?
Им найух не всралась просто упаковка, красивый сайт и прочая дизайнерская лабуда. Им нужны деньги.
Они хотят создать сайт, чтобы у них было больше денег. Вот и все.
Давайте разберемся, чем отличается лендинг за 15000 от лендинга за 50000?
Или многостраничник за 40 000 от такого же многостраничника, но за 100 тыщ

1 - Вашим умением продавать
2 - Результатами, которые вы даете, помимо просто красивого сайта

Разберемся подробнее со 2 пунктом, а из него плавно вытечет второй:

Давайте сейчас встанем на сторону клиента и поймем, зачем они вообще заказывают у вас сайт?
Им найух не всралась просто упаковка, красивый сайт и прочая дизайнерская лабуда. Им нужны деньги.
Они хотят создать сайт, чтобы у них было больше денег. Вот и все.
Как веб дизайнер на это влияет?
Да все проще простого на самом деле - мы управляем вниманием пользователя на сайте.
НАША ЗАДАЧА - ЗАЦЕПИТЬ ВНИМАНИЕ И ДОВЕСТИ ДО НАЖАТИЯ НА КНОПКУ САЙТА

Это мы можем сделать только после того, как:
а) прошерстим сайты конкурентов
б) проанализируем ЦА
в) определимся с оффером на сайте
г) Пропишем текстовые триггеры, которые будут цеплять внимание
д) сожмем текст до минимума, уберем всю воду, огромные полотна текста
е) продумаем грамотную структуру сайта (ответим на все популярные вопросы и возражения контентом)
ж) отрисуем прототип сайта с готовыми текстами и уже на этот прототип накладываем дизайн. НЕ ВСТРАИВАЕМ ТЕКСТ В ДИЗАЙН, А ДИЗАЙН ДЕЛАЕМ РЕЛЕВАНТНЫМ ТЕКСТАМ!!!
На сайте продает текст.
Важно поработать именно с текстом.
Погрузитесь в проект, изучите ЦА, закройте все ее возражения, напишите для них всю информацию простым языком и все это упакуйте в подходящий дизайн.

Именно такой сайт дает результат. Именно такие сайты повышают конверсию. А конверсия - это наше все, дизайнеры.
Потому что когда мы продаем свою услугу - мы продаем результат в цифрах
Сравните 2 результата вашей работы:
С кем клиенту выгоднее сотрудничать?
С дизайнером, который сделал красивое или с человеком, который привел ему лидов?
ОЧЕВИДНО ЖЕ ПО-МОЕМУ
«Вот, это мой сайт для ЖК. Стильный, удобный, понятный.
Он отличает вас от конкурентов. Сейчас в тренде такой дизайн...»
«Смотрите, на сайте, который я создавала для ЖК за месяц посетило 2000 человек и 88 из них оставили заявки на просмотр квартиры. Далее менеджер им продавал на осмотре.
За месяц продано 24 квартиры»
За такие результаты готовы платить.
Потому что есть понимание: «так, 100 тыщ отдаю, 24 квартиры в месяц продаю»
Или «40000 плачу за лендинг, а она поможет догореть и продать 40 людям услугу за 5000 и заработать 200 тыщ. Выгодно мне? Да!»

Красивый сайт, упаковка, отстройка от конкурентов - это все само собой разумеющееся для вас, как дизайнера. Конечно вы должны сделать красиво, в ногу со временем. Вам важно пополнить портфолио и т.д
Но для клиента такие определения непонятны. Ему зачем эта упаковка? Как она деньги ему принесет?

Вооот. Поэтому если ты делаешь дизайн ради дизайна, а не для выгоды клиента - ты не даешь результат. А это плохо. Ему зачем этот сайт, который красивый, но заявки и продажи не генерит?
ТАКОЙ САЙТ И ПРОДАТЬ СЛОЖНО
Что тогда делать?
Во время продажи сайта важно созвониться и дооооолго общаться с клиентом. И нет, не на счет цветов и шрифтов, а на счет его УТП, офферов, ЦА, преимуществ, пути клиента на сайте… но в конце конечно и про дизайн

Важно показать, что вам важны будущие клиенты заказчика, что вам не пох, что там будет у него дальше после того, как вы закончите свою работу, ваша задача - убедить, что вы создаете продающий сайт и он даст ему результат!!! И это очень важно!

Именно это продает нашу услугу дороже

Понимаете, о чем я? Продаем не дизайн, а результат.
Важно показать клиенту, что вы тут пришли не бабла срубить, а помочь. Помочь ему стать богаче

Конечно же можно допродать настройку SEO. Опять же объяснить важность этого и понимание, зачем ему это надо. За что он будет платить…

Важно прокачать не дизайн, а маркетинг и умение продавать!!!
Я продаю сайты за 60-180k рублей. Это не сложно!
Честно!
Если хочешь понять, почему у тебя мало клиентов, почему ты не растешь в доходе на сайтах, что не так с твоими продажами - приглашаю тебя на консультацию (она бесплатная), на которой мы определим твои проблемы и найдем точки роста
Если хочешь понять, почему у тебя мало клиентов, почему ты не растешь в доходе на сайтах, что не так с твоими продажами - приглашаю тебя на консультацию (она бесплатная), на которой мы определим твои проблемы и найдем точки роста
В заключение
Вот честно! Я даже ни разу не подавала свои сайты на конкурсы. Мне вообще плевать на признание других дизайнеров, победы и номинации. Я сделала упор на контенте, клиентах и продажах. Это дает мне деньги.
Какая разница, сколько твоих сайтов выиграли дизайнерские конкурсы, если ты сидишь без денег и клиентов?
Доход на сайтах 150-250k/месяц
Мама двоих детей
Обучаю дизайну сайтов и выходу на доход от 70k/месяц на сайтах
ИП Демьянович Татьяна Владимировна
ИНН 282604540351
Юридический адрес: Амурская область, Сковородинский район, п.г.т. Ерофей Павлович, ул.Ленина, д.13, кв.4
Made on
Tilda